Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для владельцев и руководителей магазинов, розничных и оптово-розничных компаний
Что мы проработаем на Мастер-классе:
- секреты гарантированного привлечения покупателей (какая реклама будет эффективна для Вашего магазина, а на что не стоит тратить свои деньги);
- технологии первой продажи (как сделать так, чтобы каждый посетитель совершил покупку);
- приемы увеличения среднего чека и количества покупок (как приучить покупателей тратить у Вас как можно больше денег);
- правила работы с постоянными покупателями (как заставить покупателей покупать только у вас);
- стратегии эффективного ценообразования (как заставить покупателей считать, что у Вас низкие цены, при этом зарабатывать больше чем, конкуренты);
- технологии эффективного управления продавцами (как заставить ваших работников выполнять свои обязанности и создавать в Вашем магазине такую атмосферу, в которую хочется возвращаться);
- приемы работы с партнерами (как смежные бизнесы могут помочь вам увеличить прибыль Вашего магазина);
- и другие вопросы.
- как раскрутить магазин;
- как привлечь больше покупателей;
- как увеличить продажи
- Вы перечитали десятки книг, послушали массу тренингов "по продажам", но количество денег на вашем расчетном счете по-прежнему оставляет желать лучшего.
- Вы продолжаете работать над созданием собственного Большого Торгового Бизнеса, который сможет содержать вашу семью, который не стыдно передать своим детям,
- если Вы чувствуете, что судьба заурядного "собственника-торгаша" - НЕ ВАШ ПУТЬ!
Вам крайне необходимо пройти этот Мастер-класс, если:
- Клиенты говорят, что им нравится Ваш магазин, но по непонятной Вам причине ничего не покупают?
- На рекламу, которая не приводит покупателей, уходят огромные суммы?
- Вы не знаете как найти продавцов, которые действительно будут продавать?
- Распродажи с огромными скидками только бьют по карману?
- Внедренные тренинги по "продажам" слабо работают в Вашем магазине?
- Когда Вы отсутствуете в магазине продажи идут крайне слабо?
- Вас съедает текучка, от расширения ассортимента и до заказов товаров и до проверки чистоты в Вашем магазине
- Вы по прежнему хотите большего
- Вам хочется поставить большинство процессов в Вашем бизнесе на "автомат"
- Вы хотите получать звонки из магазина только когда побит очередной дневной рекорд по продажам
- Вы хотите скорее перейти к открытию своих 2-х, 3-х, 4-х магазинов и розничных точек, и заниматься только вопросами "стратегического планирования"?
Почему 90% магазинов разоряются за 4 года?
80% малых бизнесов разоряются в первые 4-5 года работы. В рознице эта статистика ещё страшнее. Особенно ухудшилась эта ситуация с кризисом 2014-2016 годов. Ведь аренда площадей для наших магазинов зачастую обходится гораздо больше, чем аренда офисных помещений. Да и вообще "приличное место" для магазина очень трудно найти. тысячи проблем с выбором ассортимента. Хорошие продавцы, которые действительно могут работать с покупателем, стоят дороже чем линейный офисный персонал. И много других проблем и причин закрыться, о которых знаем только мы владельцы магазинов и розничных сетей.
Признайтесь себе, когда Вы создавали свой магазин, Вы мечтали не о том чтобы вступить в борьбу за "выживание". Вы представляли себе как в Ваш магазин будут выстраиваться очереди из покупателей, быстро раскупая Ваш качественный товар, улыбающиеся и честно работающие продавцы. В реальности все сложнее.
Только единицы из тех, кто смог переступить порог выживания, ведут действительно успешный бизнес. Единицы становятся сетью магазинов №1 в своем городе, создавая франшизу на которую быстро находится несколько десятков покупателей. Только этим бизнесам "почему-то" удается за год захватить очередной регион России. Тогда как другие весь год весь год еле сводят концы с концами, то и дело занимая деньги у знакомых, для того чтобы выплатить арендные платежи и зарплату продавцам.
Почему всего один магазин из тысячи становится успешной торговой компанией?
Я разобрал и проанализировал работу и историю создания более 300 представителей розничного бизнеса Европы, Америки и России. спех абсолютно любого из них начинался только тогда, когда собственник переставал оглядываться на других, оправдываться перед собой и делать все как у всех. Собирал все бизнес процессы внутри магазина в единую систему. После этого наступал стремительный взлет бизнеса (И где теперь "конкуренты" на которых они ориентировались до того, как стали понимать, что делая как все остальные, будешь как все остальные?)
В начале пути каждого успешного розничного бизнеса, их собственнику удавалось:
1. Увеличить число покупателей:
- привлечь покупателей, а не просто прохожих;
- увеличить проходимость торговой зоны (одного или нескольких магазинов);
- заставить зайти именно в ваш магазин (бутик);
- заставить зайти в неудачно расположенную точку;
- создать очередь из покупателей.
2. Увеличить объем продаж (оборот):
- заставить каждого посетителя совершить покупку;
- увеличить размер среднего чека;
- увеличить количество товаров в каждом чеке;
- заставить покупателей предпочитать именно ваш магазин;
- увеличить число повторных продаж;
- заставить покупателя возвращаться к вам все чаще;
- справиться с сезонностью спроса.
3. Решить проблемы с персоналом:
- найти и нанять хороших работников;
- эффективно бороться с воровством;
- решить проблему опозданий и прочих злоупотреблений;
- заставить продавцов действительно делать свою работу;
- обучить и воспитать настоящих профессионалов;
- выстроить эффективную систему контроля продавцов и администраторов.
4. Выстроить эффективный маркетинг:
- выявить и отказаться от неэффективной рекламы;
- эффективно раскрутить свою точку или марку;
- перестать терять деньги на распродажах;
- стабильно увеличивать число новых клиентов;
- разработать и внедрить прибыльное ценообразование
Их успех не улыбка Фортуны, просто они знали ЧТО, а главное КАК делать, Вы можете повторить их успех
На мастер-классе я поделюсь с Вами тем бесценным опытом, который я получил, как Собственник розничного магазина и Бизнес-консультант, не раз удваивая продажи в своем и консультируемых мною бизнесах за 30 дней. А также частью технологий, которые прошли самый жесткий отбор по методу "Проверка денег на расчетном счете после внедрения". Позволяя им перейти от вопроса "Как наскрести на аренду и зарплату продавцам?" до "В каком бы городе открыть следующий магазин?"
Только практические технологии для внедрения! Даже если Вы не внедрите все инструменты, которые получите на Мастер-классе, Вы сильно улучшите положение дел в своем магазине. Я гарантирую Вам, что после внедрения инструментов, которые я дам Вам на Мастер-классе, Вы увеличите свою прибыль, как минимум на 30%.
Кто ведет Мастер-класс:
Алексей Курбаков. Бизнес-консультант, Бизнес-тренер, эксперт по построению системы продаж и маркетинга, Генеральный директор Компании "Бизнес 5 консалтинг групп", член и официальный региональный представитель Международной ассоциации независимых бизнес-консультантов "Бизкон" (г.Москва), региональный Представитель Международной Группы Компаний «Real Estate Group».
Автор 3-х книг по бизнесу, маркетингам и продажам («Генераторы быстрых денег для Вашего бизнеса. 45 самых эффективных способов повысить продажи и прибыль», «Как создать и развить свой бизнес. С нуля без стартового капитала. Секреты, о которых не говорят», «Интернет-маркетинг для начинающих предпринимателей. Как быстро получить клиентов из сети»).